<h1><h1>Африканская концепция права # 3</h1></h1>

В творчестве через дифференциацию именно различия дают взаимодополняемость и солидарность, что делает африканское общество таким образом подчиненным множественной логике. Тот факт, что люди в контексте прогрессивного общественного создания стали одними крестьянами, другими кузнецами, охотниками, воинами, заставляет их жить вместе друг с другом и друг с другом.



Тот факт, что в движении дифференциации, аналогичном космогоническому, медленно отличал земледельцев, политического лидера, руководителя коллективных работ, мастера дождя, мастера урожая и мастера невидимого, приводит к тому, что никто не может использовать свою силу. без согласия других. Все основополагающие мифы тщательно рассказывают о происхождении этих творческих различий солидарности, которые обеспечивали социальную сплоченность.



В таких обществах единообразные законы воспринимаются как разрушающие единство государства. В дополнение к солидарности, возникающей в результате дифференциации, иерархическая и геронтократическая социальная система также отражает сыновнюю космологию, гуманистическое состояние ума, которое побуждает нас умножать советы, предпочтение примирения и непрестанное установление союза между конкурирующими элементами между обществом, они считаются лучшими гарантами социальной сплоченности.



Отражение этого мировоззрения в праве и обществе



Как и жизнь, закон глубоко отмечен этой взаимозависимостью, которая давит на плечи людей, а также чувством большой ответственности, которая возникает из-за этого и которая не решается какой-либо заранее установленной системой правил. Система традиционного права признает это сосуществование видимого мира с невидимым миром (1), тот факт, что общество организовано в соответствии с коммунистической моделью (2) и что африканское право является правом переговорных моделей



Сосуществование видимого мира с невидимым миром
Как я уже говорил выше, африканский мир является множественным миром, который учитывается африканским законодательством. Это можно увидеть по-разному, и мы продолжим, чтобы показать некоторые примеры того, как невидимый мир лежит в основе африканского права и как преступление определяется и рассматривается в соответствии с двумя мирами: видимым и невидимым. ,



Важнейшим источником авторитета в традиционном праве являются религиозные верования и обряды африканского сообщества. Очень важный аспект системы верований, о котором стоит упомянуть, - это тот, который считает, что группа или сообщество - это непрерывная и бесконечная преемственность поколений, своего рода моральная личность, которая включает в себя как живых, так и мертвых. Хотя для азартных людей существуют только азартные игры, для таких людей не будет лишним поиграть в демонстрационные версии или на приветственные бонусы, предоставляемые интернет-казино Буй при регистрации http://booi.guru/kak-proxodit-registraciya . Тренировки никогда не бывают лишними, по-моему.
Новости партнёров
  • Разделы сайта
  • 1af480746750bba8d1e957218a476847